|
1. Все расходы, связанные с визовой поддержкой, покрывает приглашающая сторона.
2. Переезды ж/д транспортом не более 16-ти часов. Переезд автотранспортом не более 100 км.
2.1. Ж/Д транспорт: 4 места (1 полное купе) для артистов плюс еще одно купе для багажа за счет приглашающей стороны.
При отправке коллектива проходящими поездами билеты должны быть взяты заранее.
2.2. Авиа транспорт: 4 места. Транспортировка костюмов только вместе с артистами ( тем же рейсом).
2.3. Внутренний транспорт : микроавтобус (не менее 10-ти мест, у нас объемные сценические костюмы)
2.4. Обязательно предоставление услуг носильщика за счет приглашающей стороны на весь период гастролей.
3. Проживание коллектива в одной комфортабельной гостинице: два двухместных номера с душем, с горячей водой, телефоном, обогревателем. Формальности по расселению уладить до прибытия коллектива.
4. Питание в ресторане (3 раза в день)с возможностью выбора из меню (только овощи, фрукты, курицу и рыбу)
5. Концертная площадка: не менее 5м х 3м х 3м. Покрытие деревянное. Выступления на траве исключены.
Концертный свет, профессиональный звук, профессиональный ди-джей.
Просторная, охраняемая, персональная гримерная комната рядом с концертной площадкой, с удобствами: стол, зеркало, стулья, вешалки, исправные розетки, утюг, б/а напитки.
6. Во время концерта освободить закулисные помещения от посторонних и поставить охрану у проходов на сцену.
7. По первому требованию шоу балета предоставить медицинскую помощь.
8. Заранее составлять план приема артистов и высылать его руководителю шоу балета.
|