Выбор ресторана - важные детали |
Организация | Философия | Карта | Рестораны | Залы |
|
Экскурсии по ресторанам Москвы и подбор ресторана - Михаил Максимов:
Те, кто часто ходят в рестораны, поступают просто: звонят знакомому метрдотелю и уточняют, так ли всё на самом деле. Если Вы неопытны в выборе ресторана, полагайтесь на тот опыт, который есть в других областях. Просто так заглянуть можно куда угодно, чтобы перекусить. Для того чтобы спланировать событие, надо произвести разведку, желательно лично. В другом случае, это может быть тот, чьему вкусу Вы доверяете. Важно расстояние от ближайших автомагистралей и станций метро.
8 916 456 60 76; 8 965 129 74 80; 8 926 522 69 98 Мы выбираем ресторан. Изысканный сервис, уникальный шеф-повар, свежайшие продукты – гарантируется всё-всё-всё... Первое и главное - парадный вход ресторана, его вывеска и внешний вид. Подъехав на машине, Вы сразу увидите, есть ли охрана, парковка, удобен ли въезд. Решение будет простым: нравится –не нравится. Встреча. Не встретили в первую секунду – у заведения трудности. Задайте пару незначительных вопросов, по быстроте ответов можно будет судить о качестве сервиса. Вы, например, узнали из рекламы что-то интересное о ресторане, а персонал ничего не знает. Это тревожный симптом. Обратите внимание на состояние туалета. И сколько в нём кабинок? Есть ли в ресторане кондиционер и система вентиляции? Обещают скоро поставить? Значит, и вы придёте в следующий раз. Кухня. Европейская? Восточная? Это не значит ничего. Европа большая, Восток большой. Очень большое меню? Шеф-повар одного модного ресторана мне сказал, что для него это значит обилие вчерашних заготовок. Цены в меню ресторана говорят об одном - о запросах хозяев, об аудитории, которую они желают видеть в ресторане. При цене 50г водки в 1,5$ - заведение принимает широкий круг гостей; 2,5$ и выше – для тех, кто оценит намёк на избранность. Винная карта. Если в ресторане есть сомелье, это означает определённый уровень. Цены на импортные вина приблизительно одинаковы везде, специально их не завышают. Колебания могут быть по дорогим позициям. Форма персонала . Она должна вызывать интригу, вписываться в интерьер . Наличие оригинальной униформы означает повышенное внимание руководства к качеству обслуживания. Интерьер призван вызвать ассоциации с местом, временем, событием. Он должен с первых секунд показаться симпатичным. У Вас должно появится желание рассказать друзьям о нём. Если этого не произошло, то задумайтесь. Вспомните, кто будет составлять Вашу компанию. Если много пожилых людей, обратите внимание на крутизну лестниц и освещение. Танцы . Это возможно не в каждом ресторане. В некоторых заведениях администрация принципиально против них, так как это, по её мнению, ведёт к лишним контактам между клиентами и отвлекает от процесса потребления. Можно ли принести с собой водку, шампанское, вина, безалкагольные напитки? По признанию многих администраторов зала, это главный (и часто – определяющий) вопрос потенциального гостя. Этот вопрос задают даже очень богатые люди. В принципе, нельзя. Но, если заказ по кухне будет хорош, то можно. В этом случае менеджеры будут отстаивать сумму минимального заказа. Это их хлеб. Они не должны экономить чужих денег. Сразу уточните, какие скидки, и по каким картам предоставляются. Каждый дисконт обставлен различными условиями. Сам заказ делайте на основе таких цифр. На персону должно приходится 25 грамм одного вида холодной закуски и одного вида салата. Для этого внимательно изучите выход (вес 1 порции без гарнира при подаче на стол). Например, выход холодной буженины – 100г. Значит, на 20 человек надо заказать 5 порций буженины. И так каждый раз. По водке стартом принято считать 1 бутылку водки на троих. На 20 человек 6-7 бутылок. Шампанское - 1 бутылку на пятерых, его не все пьют. Помните, всегда можно дозаказать. В хорошем ресторане Вам подготовят предварительный счёт, чтобы Вы могли ещё раз обдумать его. Опытный менеджер никогда не будет Вас излишне “нагружать”, зная, что это приводит к ненужному напряжению в отношениях. Уточните, он ли будет работать в выбранный день. При обслуживании взаимная симпатия очень важна. Включены ли в счёт проценты за обслуживание (чаевые)? Хотя, на 99% - не включены. По крайней мере, в правильных ресторанах Москвы. Но всегда заранее устно дают понять. Украшение зала, фото, видео, ведущий-тамада, фейерверк, шоу-программа. Кто это на себя возьмёт? Обычно, Ваш организатор торжества. Тут есть и свои цены, и свои скидки. |